Международная корпорация AB InBev представила собственное мобильное приложение под названием Hoppy. Пользователи в игровой форме узнают об истории и разновидностях пива.
По данным журнала Marketing Week, изначально руководство AB InBev создало приложение для своих сотрудников. Игра получила популярность у работников корпорации, что вдохновило авторов представить ее и другим пользователям.
- С 1 октября в России хотят ввести блокировку пиратских мобильных приложений
- Аналитики рассказали о мобильных предпочтениях россиян во время изоляции
Отмечается, что приложение Hoppy знакомит с историей напитка, его видами и культурой потребления в разных странах. При этом учебный материал представлен в виде игры — пользователи узнают новые факты, отвечают на тестовые вопросы и получают награду в виде «пивных монет».
Приложение уже доступно на iOS и Android, а также на сайте AB InBev. Пользоваться приложением следует только лицам старше 18 лет.
Редакция «Канобу» напоминает: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Источник: kanobu.ru