Оказывается, Ghost of Tsushima стала игрой про самураев далеко не сразу. Как пишет западная пресса, на этапе разработке студия Sucker Punch Productions рассматривала сразу несколько возможных сеттингов — в том числе весьма экзотических.
Например, американцы на полном серьезе рассуждали, а не превратить ли новую IP в игру про пиратов: с черным флагом, абордажами и прочими атрибутами приключенческого жанра. «Призрак Цусимы» вполне мог стать экранизацией шотландских легенд про Роба Роя (Rob Roy). Наконец, игра могла позаимствовать окружение из романа «Три мушкетера».
В конечном счете команда разработчиков отказалась от всех этих идей в пользу истории о средневековой Японии. По словам авторов, единственное, что изначально было определенно — жанр будущей игры. Сотрудники Sucker Punch Productions знали, что хотят сделать экшен в открытом мире с рукопашными схватками.
К слову, прочесть наш обзор на Ghost of Tsushima можно вот здесь.
Ранее редакция VGTimes писала о слухах, согласно которым Ubisoft действительно работает над новой частью Splinter Cell. Правда, речь идет о VR-игре, создаваемой по соглашению с компанией Facebook.
- «Лол, это даунгрейд»: на видео сравнили Ghost of Tsushima с роликом с E3 2018
- Скриншоты Ghost of Tsushima на PS4 Pro — вот насколько красивой получилась графика
- Обзор Ghost of Tsushima — для тех, кому Sekiro или Nioh показались слишком сложными
Источник: vgtimes.ru