Сеть ресторанов KFC планирует в рамках концепции “ресторана будущего” перейти на мясо курицы, напечатанное на 3D-принтере. С этой целью она заключила соглашение с российской лабораторией технических исследований 3D Bioprinting Solutions, о чем компании объявили на своих сайтах.
Согласно пресс-релизу, идея «напечатанного мяса» возникла у KFC как ответ на рост популярности здорового образа жизни и питания. Результатом совместной разработки станут куринные наггетсы, созданные в лаборатории и максимально приближенные к оригинальному продукту как по внешнему виду, так и по вкусу.
В рамках сотрудничества, 3D Bioprinting Solutions должны разработать технологию печати куриного мяса с использованием клеток курицы и растительного сырья для воспроизведения вкуса и текстуры куриного мяса без участия в процессе животных. KFC, в свою очередь, предоставит лаборатории необходимые ингредиенты — панировку и специи— для достижения фирменного вкуса конечного продукта.
Соглашение прокомментировала генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова.
Мы в KFC внимательно следим за трендами и инновациями и постоянно внедряем передовые технологии в ресторанах сети, отвечая на запросы времени. Производство продуктов из клеточного мяса — следующий шаг в развитии нашей концепции “ресторана будущего”. Разработка технологии 3D-биопринтинга для создания куриных продуктов может способствовать решению сразу нескольких важных проблем, которые стоят перед человечеством, поэтому мы будем работать над тем, чтобы сделать ее доступной для тысяч людей в России и, возможно, даже во всем мире.
Партнеры планируют выпустить первый тестовый продукт уже осенью этого года.
Источник: shazoo.ru