На канале Noclip было опубликовано 40-минутное видео, посвященное истории создания Command & Conquer Remastered. В сборник вошли Tiberium Dawn и Red Alert.
Продюсер EA Джим Весселла рассказал, что основной причиной зарождения ремастера стал негатив вокруг мобильной Command & Conquer: Rivals, анонсированной на E3 2018. Тогда к разработчикам пришло понимание, что фанаты ждут возвращения к истокам.
Джим Весселла рассказал, что когда его спросили о том, как поступить в дальнейшем с разработкой ремастера, он ответил, что лучше всего отдать его студии Petroglyph.
После чего мне сказали: «Хорошо, почему бы тебе не связаться с ними?». Я удивился, переспросив, а не должен ли я пройти через разные инстанции вроде отдела по развитию бизнеса и юридического отдела. ЕА всё же большая компания, мы не можем звонить всем студиям подряд.
Ответ был короткий — просто свяжись с ними.
Petroglyph с радостью приняла предложение. Главы компаний встретились, обсудили все процессы и ход разработки, после чего началась работа над ремастером. Переиздание Command & Conquer находилось в производстве почти два года.
Command & Conquer Remastered оказалась успешной. Возможно, EA обратит внимание на другие игры серии и возьмется за их дальнейшее развитие.
Источник: shazoo.ru