На прошлой неделе состоялся релиз Assetto Corsa Competizione для игровых приставок. Разработчики позиционируют свой проект как один из самых реалистичных автосимуляторов. Но, как оказалось, на приставках насладиться им навряд ли получится. По крайней мере, на это указывают тесты от Digital Foundry.
Специалисты по техническим моментам из Digital Foundry выпустили разбор Assetto Corsa Competizione на приставках текущего поколения. Результаты весьма печальные:
- Xbox One X. Игра работает в масштабируемом 4K. При худших вариантах снижение разрешения происходит до 1512p;
- Xbox One. Игра работает в масштабируемом разрешении 1080p. При худших вариантах снижение разрешения происходит до 756p;
- Playstation 4 Pro. Игра работает в масштабируемом разрешении 1800p. При худших вариантах снижение разрешения происходит до 1296p;
- Playstation 4. Игра работает в масштабируемом разрешении 1080p. При худших вариантах снижение разрешения происходит до 972p.
Помимо низкого разрешения, гоночный симулятор может «порадовать» низкой частотой кадров. На Xbox One, Playstation 4 и Xbox Series X частота кадров в игре «залочена» на 32 в секунду. На Playstation 4 Pro частота кадров варьируется от 30 до 40. Сложно сказать, какой вариант из этих наиболее приемлемый, эффект «пониженного FPS» возникает во всех версиях игры.
Помимо этого, в игре есть «тормоза» с задержкой ввода с геймпада.
Assetto Corsa Competizione
Источник: newxboxone.ru