Фанатский прототип
Вчера стало известно, что издательство 2K стало первым, кто официально заявил, что игра нового поколения NBA 2K21 будет стоить $69,99, вместо привычных игрокам $59,99. Если в среде игроков это вызвало негодование, то в среде издателей и разработчиков нашло позитивный отклик.
Йошио Осаки, президент и генеральный директор аналитического агентства IDG, заявил, что рост был вполне прогнозируемый. В последний раз цены на игры нового поколения повышались в 2005—2006 годах, когда в США они выросли с $49,99 до $59,99. Но с тех пор затраты разработчиков на игры существенно увеличились.
По словам Осаки, затраты выросли на 200-300% на ААА-проекты, в зависимости от жанра, масштабов игры и других факторов. При этом отсутствие роста цен не дает возможности издателям больше зарабатывать. Тогда как стоимость других развлечений растет вместе с рынком, например, цена на билеты в кино повысилась практически на 40%, а стоимость Netflix на 100%.
Осаки считает, что повышение стоимости игр на $10 для конечного покупателя не решит проблемы издателей и разработчиков, но даст возможность им работать немного спокойнее.
Отметим, что значительную часть прибыли сейчас разработчикам приносят транзакции внутри самой игры. 14-15 лет назад, когда в последний раз повышалась стоимость игр, такой практики дополнительного заработка для издателей и разработчиков не было. Но не у всех разработчиков получается умело монетизировать свои проекты путем использования микротранзакций.
Источник: newxboxone.ru